За рулем - онлайн, обратная связь « все идеи проекта

1

-1
+2

Проблемы с КIА на Дальнем Востоке

Добрый день уважаемая редакция!

Обращаемся к Вам с проблемой, которая поставила в тупик несколько сотен владельцев автомобилей марки КIА в Хабаровском крае.
Дело в том, что официальный представитель «КIА Моtors» в г. Хабаровске – ЗАО «Автоцентр» – недавно прекратил свое существование. Сам по себе данный факт никого особо не удивил, поскольку работал этот центр из рук вон плохо: заказываемые элементарные расходные материалы (такие как свечи, колодки, копеечные резинки и т.п.) в наличии практически всегда отсутствовали и доставлялись только под заказ, а доставка растягивалась на 3-5 месяцев; пригнав с утра по предварительной записи машину на диагностику двигателя или ходовки запросто можно было потерять весь день, при этом качество выполненных-таки работ очень часто подвергалось сомнению. За то цены – сопоставимы с лучшими марками мира! Ну да деваться-то некуда – гарантия накладывает свои обязательства перед фирмой….. В нашем случае выбора у автолюбителя нет – ЗАО «Автоцентр» единственный представитель «КIА Моtors» в Хабаровском крае и ЕАО.
Каким образом «Автоцентру» удалось получить аккредитацию и куда смотрели те, кто ее давал – загадка еще та. Ну да не об этом сейчас.
Когда ЗАО «Автоцентр» благополучно скончалось, никто не расстроился. Однако тут встал вопрос: а что делать тем, у кого автомобиль на гарантии?
Письма автомобилистов с обращениями и жалобами, отправляемые через официальный сайт представительства «КIА Моtors» в РФ (www.kia.ru), и раньше то в лучшем случае переадресовывались дилеру (т.е. тому же «Автоцентру»), а чаще просто вообще оказывались без ответа. Теперь же, на законные вопросы «Где пройти очередное ТО не потеряв при этом гарантию?» и «Каким образом будут исполняться гарантийные обязательства компании КИА перед автовладельцами?» ни один из нас ответа получить не может. На письменные запросы приходят сформированные компьютером вежливые отписки (почему-то с электронного адреса noreply@kia.ru), а дозвонившись по указанному на сайте телефону 8-800-301-08-80 (что само по себе не просто!) попадаешь в некий кол-центр, где приятный девичий голос терпеливо рассказывает заученные фразы о том, что «…да, мы получали Ваше обращение…», «…мы делаем все возможное…», «…Мы переслали Вашу жалобу дилеру…» (ЗАЧЕМ??? Я же именно на них и жалуюсь!!!!!), «…нет, мы не компания КИА Моторс, а совсем другое юридическое лицо…», «…нет, мы не знаем их контактов…», «…ничем не можем помочь…» и так далее. Когда барышне разговаривать надоедает – она просто отключается, так что не факт, что разговор будет даже такой продолжительности. Следующий звонок – новый голос и все с начала от рекламы до зазубренных фраз…
Самое разумное из того что советует «официальные представители» - по всем проблемным вопросам обращаться в ближайший дилерский центр. Однако для нас «ближайший» - это либо во Владивостоке, либо на Сахалине. А это, на минуточку, почти 800 км от Хабаровска!!!! А для тех, кто живет в Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане и т.д. – так еще 200-400 км.
Возвращаясь к теме письма просим Вашего квалифицированного совета и, возможно, помощи.
- Как поступать автомобилистам у которых приближаются сроки проведения технического обслуживания, не желающим терять гарантию производителя?
- Что делать тем, у кого все-таки произошли события, попадающие под гарантийные обязательства компании?
- Хотелось бы хоть каким-то образом донести данную проблему до руководства «КIА Моtors» в РФ и Корее. Очень надеемся, что компания все же заинтересована в репутации своего бренда на Дальнем Востоке и в стране в целом.
Ведь покупали мы отнюдь не самые дешевые автомобили. И выбор в пользу моделей КИА принимался во многом благодаря заявленной 5-летней гарантии на авто.

С уважением,

Члены Соренто клуб Хабаровска.
07.09.2015

Ник, 09.09.2015, 03:13
Официальный ответ
Артур Саруханов, 10.09.2015
Добрый день! Вот что удалось разузнаять http://www.zr.ru/content/news/812269-xabarovskij-kraj-pokinuli-dilery-kia/
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий